Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
01 апр. 2021 г., 15:05
Просмотры: 22
В ЦУР надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). В тематический топ-5 решенных вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (более 4 тысяч);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 3,8 тысячи);
- устранение протечек кровли (более 2,1 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнили в следующих городских округах:
с населением от 100 до 200 тысяч человек
После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ житель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все замечания.
«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.
Реутовское информагентство