Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
04 авг. 2020 г., 16:40
Просмотры: 268
- С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала, как управляющие компании Реутова исполнили 1758 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов, - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;
- восстановление неисправного освещения подъезда/входной группы;
- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;
- устранение неисправностей лифтового оборудования.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем реутовчан. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 6%.
Реутовское информагентство