Жители Реутова жалуются в соцсетях на неисправные лифты

22 сентября 2021, 09:53

Жители Реутова жалуются в соцсетях на неисправные лифты

Жители Реутова жалуются в соцсетях на неисправные лифты

С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области отработала 22 комментария жителей городского округа Реутов в социальных сетях.
По словам главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомство зафиксировало на 21% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.
Больше всего собственников и нанимателей жилья в Реутове волновали неисправности/ отключение лифтового оборудования, некачественный ремонт подъездов, наледь и сосульки на кровле в зимнее время.

- Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе, – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем госжилинспекции.