В общественном транспорте Реутова заработали социальные карты и льготные карты «Стрелка»

23 июня 2020, 08:56

В общественном транспорте Реутова заработали социальные карты и льготные карты «Стрелка»

В общественном транспорте Реутова заработали социальные карты и льготные карты «Стрелка»

В Реутове как во всем регионе в общественном транспорте заработали социальные карты и льготные карты «Стрелка». Одним из пассажиров электрички, следующей по маршруту Москва — Балашиха стал корреспондент «Реута». Он выяснил, можно ли картами пользоваться, как и раньше?

ВАЛИДАТОР НЕ ПУСКАЕТ

Пассажир Валентин Ж. столкнулся с тем, что не срабатывали валидаторы на выход. «Я точно знаю, что карта моя уже действует — проверял позавчера у кассира. А сейчас, выходя, приложил ее к трем валидаторам, а выйти не смог — ни один не сработал».
Покинуть транспорт у Валентина получилось после того, как он обратился к контролеру. Контролер с пониманием отнесся к проблеме. Увы, Валентин не единственный пассажир, который сталкивается с этой ситуацией. По словам контролера, в эти дни валидаторы работают с перебоями.
В подобных случаях, а они возникают, как правило, при неисправности считывающих устройств, рекомендуется обратиться к контролерам общественного транспорта или к билетному кассиру станционной кассы.
Главное правило на эти дни: на всякий случай иметь при себе документы, подтверждающие ваше право на льготу.

РУЧНОЙ МЕТОД

Как пояснила Ирина, кассир новой железнодорожной станции пригородных электропоездов в Реутове, пассажир должен иметь паспорт и документы по соцпакету: «Мы вручную «пробиваем» данные и выдаем билет».
«Вообще-то я заранее вношу деньги на карту «Стрелка», потому что оплата поступает на счет не сразу, тем более в месте, где присутствует плохой мобильный интернет. Смартфон показывает зачисление денег, но платеж через терминал в транспорте может не пройти – на это нужно какое-то время», - поделилась опытом одна из пассажирок автобуса № 17 Валентина Кулешова.
Она рассказала, что никаких проблем с картой «Стрелка» у нее за прошлую неделю не было.

ВАМ ОТВЕТЯТ

Но бывает всякое. Если на карте деньги есть, а «Стрелка» все-таки не срабатывает, можно направить обращение через форму «обратной связи» на официальном сайте Strelkacard.ru, на адрес электронной почты info@strelkacard.ru или по телефону 8-800-100-77-90, а также через официальную группу «ВКонтакте».
Хотя соцкарты разблокированы, это не означает полной отмены режима готовности. Сегодня так же, как и раньше, необходимо носить маски в местах скопления людей, а транспорт, конечно, относится к этой категории. При отсутствии маски либо респиратора водитель имеет право отказать вам в проезде.
Напомним, что с 15 июня в общественном транспорте Московской области, в соответствии с постановлением губернатора Подмосковья, пенсионеры и льготники снова могут пользоваться своими социальными картами и картами «Стрелка». Картами можно пользоваться, как и раньше, для поездок в автобусах, троллейбусах, трамваях и электричках.
На льготной карте «Стрелка» должно остаться столько же денег, сколько было до блокировки. Если на карте не было денег, для разблокировки ее необходимо сначала пополнить.
Владимир ОСТРОГОЖСКИЙ