25 февраля 2021, 16:47
Почти 2,8 тыс. заявок по эксплуатации лифтов исполнили в Подмосковье с начала года
Около 2,8 тысячи заявок жителей Подмосковья по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников исполнили управляющие организации с начала 2021 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«Это на 17% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР)», - уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Почти три четверти заявок с начала года (2,1 тысячи) исполнены в последней категории.
Федина сообщила, что неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители. По результатам 2020 года данная категория заняла пятое место в тематическом проблемном топе. Она находится на особом контроле надзорного ведомства. Все заявки ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.
«Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни людей. Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо. Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области, – советует Федина. – Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы».
Куда жаловаться на недобросовестную управляющую компанию в Подмосковье>>
23 марта 2023, 23:10
Дежурящим на железной дороге волонтерам подарили термокружки
23 марта 2023, 19:59
Более ста детей микрорайона 10а зачислены в новое дошкольное учреждение Реутова
23 марта 2023, 18:49
В школах Подмосковья прошли мастер-классы по развитию финансового интеллекта
23 марта 2023, 14:42
Новый автобус ЛиАЗ вышел на маршрут Мострансавто №1064 в Реутове
23 марта 2023, 14:28
В Московской области планируется увеличить производство овощей почти на 3 тонны в год
23 марта 2023, 14:19
«Весеннее меню» разработали в автосервисах Реутова
23 марта 2023, 12:03
Свыше 10 закупок опубликовали в Московской области за неделю