Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы снизилось в Подмосковье на 3%

29 марта 2021, 17:30

Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы снизилось в Подмосковье на 3%

Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы снизилось в Подмосковье на 3%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), это на 3% меньше, чем две недели назад, сообщает пресс-служба ведомства.
«В большей части муниципальных образований Подмосковья (39) общее количество обращений снизилось. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Талдомский округ (-80%), Озеры (-67%), Котельники (-54%), Бронницы, Красноармейск, Луховицы, Рошаль (по -50%). А Звездный городок стал единственным городским округом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.
Тематический топ обращений по-прежнему возглавили сигналы о некачественной уборке подъездов (764 заявки). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше практически на четверть (-23%). Наивысшие темпы снижения у городских округов Ступино (-75%), Дзержинский (-67%), Серебряные Пруды (-60%). Жители Краснознаменска, Протвина, Пущина, Рошаля и Рузского округа не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.
В занявшей второе место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок в целом по области (517) незначительно (на 2%) увеличилось. Однако в 21 городском округе их стало меньше. В лидерах здесь – Котельники (-85%), Воскресенск (-75%), Солнечногорск (-62%). При этом из Дубны, Жуковского, Клина, Волоколамского и Дмитровского округов жалоб на сломанные двери, отсутствующие пружины и доводчики не поступало.
Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли третье место в проблемном топе (437 заявок). Это на 4% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших – Жуковский (-77%), Балашиха (-63%), Королев (-60%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Дубны, Котельников, Лосино-Петровского, Павловского Посада и Рузского округа.
Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Такие меры позволили снизить в целом по области на 17% количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования», со второго места она переместилась на четвертое. Наивысшие темпы продемонстрировали Дмитровский округ (-75%), Химки (-57%), Богородский округ, Дзержинский, Лыткарино, Реутов (по -50%). Не жаловались на неисправные лифты жители Власихи, Волоколамского округа, Коломны, Красноармейска, Краснознаменска, Можайского округа, Пущина и Сергиево-Посадского округа.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», – отметила Федина.