Реутовчанка Евгения Семина стала победительницей конкурса «Леди-Бизнес. Подмосковье–2020»

11 января 2021, 16:48

Реутовчанка Евгения Семина стала победительницей конкурса «Леди-Бизнес. Подмосковье–2020»

Фото: Алексей Оводов

Фото: Алексей Оводов

Евгения Семина – владелица семейного кафе «Kitchen». Наша редакция уже была у нее в гостях в мае 2020 года. С того времени в жизни бизнесвумен кое-что изменилось. Теперь она владелица еще одной точки питания Первой Городской Столовой при администрации города. А накануне девушка победила в муниципальном конкурсе «Леди-Бизнес. Подмосковье–2020». Мы побеседовали с ней о том, как проходил городской конкурс, о вкусовых пристрастиях реутовчан и любви к городу.

ТИХИЙ ЛИВЕНЬ

О конкурсе Евгения узнала от своей приятельницы. В публичном чате «Бизнес мам» участница прошлогоднего конкурса поделилась информацией. «Душевно, позитивно, интересно», - так она описала атмосферу конкурса в 2019 году.
– И я тоже решила поучаствовать, - признается Евгения. – Я перешла на сайт и зарегистрировалась.
Конкурс состоял из четырех этапов: написание эссе о своем бизнесе, видео-визитка с подробным рассказом о себе, бизнес-план и викторина.

В третьем туре у нас была жеребьевка, где мы выбирали названия проектов, для которых нужно придумать свой бизнес-план. Я предложила проект частного пансионата для пожилых людей в Подмосковье «Тихий ливень», – рассказала Евгения.

Для последнего этапа жюри подготовило участницам вопросы, посвященные фактам о городе и бизнесу в целом. Здесь важен кругозор, знание истории города и профессиональные компетенции. По понятным причинам этот тур проводился в формате онлайн.

КОМФОРТ И УЮТ

Согласно последним данным «Forbes», женщины-лидеры успешнее справляются с пандемией, чем мужчины. Гендерное неравенство постепенно сужается. Пора признать тот факт, что женщины не хуже мужчин могут управлять бизнесом и заниматься предпринимательской деятельностью.

Конечно, женщины способны успешно вести бизнес. А кафе – это чисто женская тема. Семейное кафе тем более. 80% успеха – это атмосфера, комфорт и уют. Особенно, если мы говорим про такие локальные места, как наше, - утверждает Евгения.

Кстати, концепцию оформления кафе Евгения разработала самостоятельно.
Я придумала, где и как приклеить украшения и декор. Без личного участия и контроля таких мелочей, мне кажется, не получится сотворить атмосферу, в которую захочется возвращаться, – считает она.

ПООСТРЕЕ

«Реут» выяснил, за чем же конкретно возвращаются в «Kitchen».
Удивительно, но именно острые вкусовые ощущения любят жители нашего города. Иначе, как объяснить тот факт, что самым популярным блюдом в заведении является том ям?
– Том ям сразу завоевал любовь наших клиентов, это лидер заказов в каждом сезоне. Наше меню регулярно обновляется, но тайский супчик остается всегда, – рассказала Семина.
Из десертов особой популярностью пользуется пирожное Баварезе, гордо носящее имя изысканного баварского крема.
– Персонал иногда может похихикать над искажением названия нашего фирменного торта, но, в целом, мы очень спокойно относимся к неправильному произношению. Даже не злимся, если кто-то решит заказать эКспрессо вместо эспрессо, – смеется Евгения.

НОВАЯ СТАРАЯ

Если кафе «Kitchen» уже завоевало некую популярность и любовь жителей, то Первая Городская Столовая у большинства вызывает неоднозначные эмоции.
Столовая существует в горадминистрации давно. Но прежняя столовая не пережила пандемию. И Евгении предложили ею заняться, сделать ребрендинг и вдохнуть новую жизнь.
– Столовая не пользовалась популярностью у реутовчан. Самое сложное сейчас – объяснить людям, что это не то же самое, что было раньше. Это полностью обновленное меню с недорогими завтраками и обедами, свежая и вкусная выпечка, которую может попробовать каждый, – говорит она.
Комплексный обед в столовой не превышает 200 рублей. Как говорит Евгения, сейчас немного сложно, потому что не хватает информационной поддержки.

ДУША ЗДЕСЬ

Зато в разгар пандемии помощи от администрации было много.
– В какой-то момент я решила написать в Instagram главе города и мне сразу же ответили. Мгновенно поддержали и распространили новость о том, что у нас появилась доставка в «Kitchen». И это очень помогло, – вспомнила Евгения.
Взаимопомощь и поддержка, мгновенная реакция на просьбу, это то, что, по словам Евгении, существует в нашем городе не только в тяжелые времена. Уют, атмосфера дружного сообщества, – таким видит Реутов победительница «Леди-Бизнес. Подмосковье-2020».

Если и открывать новый бизнес, то только в Реутове, – уверена Евгения. – Я знаю город, а в городе знают меня. Сообщество бизнес-мам, которое сформировалось на базе нашего кафе, постоянные клиенты, придирчивые посетительницы, с которыми мы теперь в прекрасных отношениях, - все создавалось здесь, в этом городе. И я благодарна Реутову и нашим жителям за теплоту и отзывчивость.

Евгения с удовольствием будет участвовать в конкурсе и в следующем году. По ее словам, задания и вопросы помогают немного «сверху» посмотреть на свой бизнес, выйти из рутины и подвести промежуточные итоги.
Конкурс «Леди-Бизнес. Подмосковье» проводится Союзом «Торгово-промышленная палата Московской области» с 2019 года с целью поддержки и развития «женского бизнеса» в Подмосковье.
Юлия СТЕПАНОВА, Реутовское ИА