Электронные услуги ЖКХ в Реутове

11 нояб. 2019 г., 14:58

Просмотры: 185


Обращения жителей

Единая диспетчерская служба (ЕДС) г. Реутова - проект Администрации города, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства. На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает не менее 600 обращений в сутки, их обрабатывают 14 диспетчеров по многоканальным телефонам, без выходных, круглосуточно.

Подать заявку в ЕДС можно также на сайте и через приложение для мобильных устройств (Android и IOS). А через личный кабинет жители Реутова могут отследить статус выполнения своей заявки. Также на сайте ЕДС есть карта Реутова с плановыми работами или технологическими сбоями (отключение электроэнергии, перебои с водоснабжением).

DOkm561XUAATglZ (1).jpg

Основная функция ЕДС - обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. Помимо приема заявок от жителей и передачи их в соответствующие обслуживающие и ресурсоснабжающие компании для исполнения, в функционал специалистов ЕДС также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредством обратной связи с клиентом.

Например, заявку на поверку счетчиков по учёту расхода воды можно отправить в ЕДС по многоканальным телефонам: +7 (495) 777-60-00, +7 (498) 650-25-46, через сайт www.eds-reutov.ru или через мобильное приложение «ЕДС Реутов», которое доступно в App Store и Google Play.

Электронный формат собраний

В 2019 году Подмосковье перешло на новый электронный формат проведения общих собраний собственников многоквартирных домов. Город Реутов стал одним из пилотных городов для тестирования нововведения. На сегодня проводить собрания онлайн. Они могут поводится на сайте Единой информационно-аналитической системы ЖКХ(https://dom.mosreg.ru/. На сегодня жители 44 домов Реутова согласились проводить собрания собственников в Интернете. К примеру, жители дома по адресу ул. Советская, д. 14, провели голосование по включению своих подъездов в план ремонта на следующий год.

Самоуправление собственников

«Театр начинается с вешалки, а подъезд – с холла». Таким принципом руководствовались жители второго подъезда дома номер 33 на Юбилейном проспекте. Они стали победителями городского конкурса «Мой комфортный дом» в номинации «Лучший подъезд».

Решение о благоустройстве своего подъезда собственники принимали по принципу демократии: побеждало большинство. По словам старшего по подъезду Игоря Чурсова за перемены были более 80 % жильцов. В января этого года положили новую плитку, установили вентиляцию и камеры видеонаблюдения, поменяли входную дверь. Всё это вышло в копеечку – около полумиллиона рублей. 

Рабочее место консьержа во втором подъезде дома № 33 на Юбилейном проспекте.JPG

Рабочее место консьержа во втором подъезде дома № 33 на Юбилейном проспекте

«После сдачи дома в 2010 году был неровный пол, грязные стены. Наша управляющая компания поддержала нашу инициативу сделать ремонт: предоставила нам высококвалифицированных специалистов: электриков, плиточников, слесарей. Всё оборудование закупали жильцы», - вспоминает Игорь Чурсов.

В конце этого года у собственников теперь будет шанс побороться за звание «Лучший подъезд Подмосквовья – 2019». В администрацию Реутова в этом году поступило более 35 заявок на конкурс «Мой комфортный дом». Специальная комиссия оценивала санитарное состояние, безопасность, творческое оформление подъездов.

Реутовское информагентство

Обсудить тему

Введите символы с картинки*