Яндекс.Погода

пятница, 27 ноября

пасмурно+2 °C

Жалобы – в интернет

22 мая 2014 г., 15:39

Просмотры: 252


Реутов поддерживает акцию «Красивый город». Суть такова: жители города могут сфотографировать неправильно припаркованные автомобили, испорченные газоны, поломанные детские площадки, дыры на асфальте и другие недостатки и зарегистрировать обращение на сайте красивыйреутов.рф. Далее письма направляются в службы, отвечающие за конкретное направление.

Порталы помогут решить проблемы

Реутов поддерживает акцию «Красивый город». Суть такова: жители города могут сфотографировать неправильно припаркованные автомобили, испорченные газоны, поломанные детские площадки, дыры на асфальте и другие недостатки и зарегистрировать обращение на сайте красивыйреутов.рф. Далее письма направляются в службы, отвечающие за конкретное направление.

226709.jpg

Портал красивыйреутов.рф

Портал был создан волонтерами в начале текущего года. За последний месяц в администрацию города отправлено 36 обращений (по состоянию на 16 мая). Темы самые разные: от выгула собак в сквере у ДК «Мир» до грязи и выбоин на дорогах. Инициативу реутовчан активно поддержала администрация города и руководители коммунальных служб: проводились совместные заседания с администраторами сайта, решались вопросы наиболее эффективного взаимодействия.

На портале существует карта обращений, здесь можно посмотреть, как активно в освещении проблем Реутова участвуют жители того или иного микрорайона. На сайте можно отслеживать статус обращения: видеть, пришел ли ответ. Так что даже если обратившийся уедет из города, скажем, в отпуск, он все равно сможет отследить решение своего вопроса на сайте.

В ближайшем будущем похожий портал появится на областном уровне, но он будет уже не волонтерским, а официальным. По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, запуск сайта, предварительное название которого «Единая жалобная книга», намечен на лето. «На нем любой житель Подмосковья сможет пожаловаться абсолютно на что угодно. Все обращения будут сводиться в единую базу. Губернатор принял решение: по всем жалобам, поступившим через call-центр и через «Единую жалобную книгу», будет установлены четкие сроки устранения проблем (не больше 3 дней)», – опубликовал сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

На новом портале любую жалобу ее автор сможет сделать публичной. Другие пользователи смогут ее поддержать, проголосовав за нее. Чем больше голосов набирает жалоба, тем выше будет уровень, на котором ее возьмут на контроль. Естественно, будет предусмотрен серьезный механизм авторизации и защиты от «накруток». Гражданин, получив ответ на свою жалобу, сможет оценить этот ответ, отвергая заведомые «отписки». Если он недоволен ответом, то жалоба автоматически поступает на более высокий уровень контроля. Если же проблему обещают устранить через какой-то срок, то такое обязательство система автоматически также ставит на контроль. Система сама напомнит автору жалобы, когда он должен будет оценить конечный результат. Так в Подмосковье будет повышена эффективность работы с обращениями граждан.

По итогам работы «Единой жалобной книги» будут составляться рейтинги муниципалитетов. При их составлении специалисты учтут следующие факторы: данные социологических опросов, рассмотрение жалоб и устранения проблем, удовлетворенность жителей обратной связью с властями, статистические показатели социально-экономического развития.

Подготовила Инна БОРОВИК

Обсудить тему

Введите символы с картинки*