В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Реутова на минувшей неделе

29 июня 2020 г., 16:13

Просмотры: 246


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 83 обращения жителей Реутова по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Неисправности лифтового оборудования;

- Неисправности дверей в местах общего пользования;

- Ненадлежащая уборка подъездов;

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);

- Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Телефон ЕДС Реутова: +7 (495) 777-60-00, +7 (498) 650-25-46.

Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. После завершения сотрудники УК размещают фото готовой работы. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Реутовское информагентство 

Теги: