Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
02 нояб. 2020 г., 16:23
Просмотры: 187
«С начала 2020 года мы проконтролировали в Центре управления регионом, как управляющие организации Реутова исполнили 2642 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов ремонта подъездных дверей, установки на них пружин и доводчиков – 292 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов (290 исполненных заявок);
- ремонт лифтового оборудования (275);
- освещение подъездов и входных групп (264).
Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем реутовчан, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).
Реутовское информагентство