Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
03 дек. 2020 г., 10:42
Просмотры: 144
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Реутов 3038 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов ремонта подъездных дверей, установки на них пружин и доводчиков – 355 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов (331 исполненная заявка);
- освещение подъездов и входных групп (319);
- ремонт лифтового оборудования (299).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 3%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
Реутовское информагентство