У жителей Реутова стало меньше вопросов к коммунальщикам

07 июля 2020 г., 15:06

Просмотры: 380


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 84 заявки жителей Реутова в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 4%.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- Неисправности дверей в местах общего пользования;

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);

- Ненадлежащая уборка подъездов.

Наибольшее количество обращений из Реутова поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Реутовское информагентство