Снизилось количество заявок от реутовчан о неисправностях в многоквартирных домах

12 сент. 2019 г., 11:34

Просмотры: 352


В первую декаду осени Госжилинспекция обработала более 2,8 тысячи заявок жителей. Балашиха, Богородский городской округ, Лобня, Мытищи, Реутов – в лидерах по снижению количества заявок. На особом контроле - протечки кровель и неисправные лифты.

«С начала сентября 2019 года подмосковная Госжилинспекция взяла на контроль более 2 тысяч 800 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов, поломок лифтового оборудования, отсутствия горячей воды, неисправного освещения подъездов и входных групп», - сообщила Ольга Федина, главный государственный жилищный инспектор Московской области.

На особом контроле надзорного ведомства находятся протечки кровли, неисправности лифтового оборудования, а также неисправности дверей в местах общего пользования. По результатам проведенных мероприятий удалось снизить количество заявок о протекающих крышах на 27%.

Рост количества заявок по категории «неисправности лифтового оборудования» вызван тем, что в настоящее время в новостройках активно проводятся ремонтные работы в квартирах.

Рабочие часто перегружают лифты строительными материалами. Органам местного самоуправления и управляющим организациям даны поручения о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности.

Кроме того, в доступных местах должна быть размещена информация для жителей о сроках восстановления работы лифтов в случае поломки.

В результате, количество заявок из многих городских округов снижается. Лидерами здесь стали Реутов (72%), Лобня (33%), Мытищи (30%).

Количество заявок о неисправных подъездных дверях за неделю удалось снизить на 10%. Здесь лидируют городские округа Богородский (50%), Балашиха (37%), Мытищи (36%).

По результатам анализа заявок жителей в Единую диспетчерскую службу проведены осмотры 108 многоквартирных домов, в управляющие организации направлено 731 сообщение о нарушениях для их допроверочного устранения.

К примеру, по заявкам жителей в ЕДС МО восстановлено освещение подъездов в Клину (ул. Гагарина, д. 24) и Звенигороде (Южный микрорайон, ул. Радужная, д. 24). Отремонтирован лифт в Орехово-Зуево (ул. Степана Терентьева, д. 5). Восстановлена отмостка в Серпухове (ул. Российская, д. 38). Приведен в рабочее состояние мусоропровод в городском округе Солнечногорск (пос. Ржавки, д.18).

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области по 105 тематическим категориям в сфере ЖКХ.

После того, как житель оставил заявку на портале Единой диспетчерской службы, управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

Реутовское информагентство