Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
15 мая 2019 г., 11:25
Просмотры: 630
Спрашивает реутовчанка Елена Семенова:
По какой системе проходит поверка счетчиков горячего и холодного водоснабжения в Реутове? Дали заявку в единую диспетчерскую службу на поверку 1 апреля, ее необходимо было провести до 30 апреля. Однако коммунальщики не называют точную дату, когда придет мастер. На повторные звонки отвечают, что срок сдвинут, но насколько – опять же, сказать не могут. Как регламентируется данный вопрос в Реутове, в течение какого времени поверку должны провести и что делать жителям, если ее не сделали? Не придется ли потом из-за заминок коммунальщиков платить за воду по нормативу, ведь это в разы больше?
Отвечает Евгений Книга, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и потребительского рынка администрации г.о. Реутов:
В компетенцию УК не входит поверка и замена индивидуальных приборов учета собственников квартир. Вы можете обратиться в любую специализированную организацию для дальнейшей поверки или замены индивидуальных приборов учета. Например, в службу «ЭкономМонтажСервис» по телефону 8-495-641-69-16, а также в Единую диспетчерскую службу для получения подробной информации.
Кроме того, в настоящее время проводятся конкурс процедуры для выбора подрядчика, который будет заниматься поверкой и заменой приборов учета холодной и горячей воды в муниципальных квартирах. Также идет сбор информации для конкурсных процедур по замене счетчиков электроэнергии в муниципальных квартирах. Адресные перечни, по которым будут проведены работы, планируется подготовить ориентировочно в течение второго квартала 2019 года. Работы будут проводиться за счет администрации Реутова. Чтобы муниципальная квартира была включена в перечень, необходимо подать заявление в отдел по работе с обращениями граждан администрации Реутова по телефону 8-495-528-75-92.
Реутовское информагентство