Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
15 авг. 2017 г., 18:15
Просмотры: 724
24,7% опрошенных граждан Реутова все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом пятая часть отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».
34% из 100% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, 59,3% ничего не знают про ЕИРЦ.
Самой популярной услугой ЕИРЦ, по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (42,6%). Реутовчане в числе муниципалитетов, где жители наиболее активно используют интернет-сервис «Личный кабинет клиента» (26,2 %), а также другие сервисы на сайте ЕИРЦ. Консультации по телефону (6,6%), а также непосредственно в районном отделении ЕИРЦ (1,6%) в Реутове распространены меньше, нежели электронный формат. Всего 4,9% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».
На вопрос, что не устраивает в работе ЕИРЦ, 14,8% опрошенных назвали длительное ожидание на телефоне и недостаток информации о порядке начисления в сфере ЖКХ. У 54,1% нет нареканий к обслуживанию.
Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ - это квитанция на оплату услуг (86,9% опрошенных граждан). 16,4% реутовчан получают эту информацию из интернета.
В Реутове граждане отдают предпочтение консультации в ЕИРЦ по телефону (54,1%). На втором-третьем месте личная консультация при визите в офис ЕИРЦ (27,9%) и на сайте (26,2%).
Напомним, Московский областной единый расчетный центр был создан в июне 2013 года, когда Правительство области поставило задачи создать унифицированную и понятную систему расчетов за ЖКХ, а также остановить рост задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. Ключевое преимущество МосОблЕИРЦ заключается в том, что расчетный центр обеспечивает порядок в финансовых потоках отрасли. Уходят в прошлое многомиллионные долги жителей и управляющих компаний, создана надежная и прозрачная система расчетов.
Реутовское информагентство