Яндекс.Погода

суббота, 28 ноября

пасмурно+1 °C

Реутов – в тройке лидеров по снижению количества жалоб в ЦУР на уборку подъездов

29 сент. 2020 г., 16:37

Просмотры: 287


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов (510 обращений), проблемах с освещением (400) и неисправных входных дверях (378).

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Щелково (-79%), Реутов (-70%), Жуковский и Павловский Посад (-67%)При этом из Бронниц и Шатуры за неделю не поступило ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Реутовское информагентство 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*