Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Реутова в областную диспетчерскую службу

10 июня 2020 г., 8:47

Просмотры: 362


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Реутова в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 8 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность систем дымоудаления

Промерзание стен в квартире (в зимний период)

Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов

Замена электрического счетчика квартир

Установка индивидуального прибора учета

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Отсутствие горячей воды

Течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Реутовское информагентство