Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

облачно с прояснениями+12 °C

Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Реутова с лифтами в 2021 году

25 февр. 2021 г., 11:44

Просмотры: 341


62 заявки жителей городского округа Реутов по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников исполнили управляющие организации с начала 2021 года. Это в два раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Наибольшее количество заявок из Реутова с начала года (52) исполнены в последней категории.

Неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители. По результатам 2020 года данная категория заняла 5-е место в тематическом проблемном топе. Она находится на особом контроле надзорного ведомства. Все заявки ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления, - отметила Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции.

Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области – eds.mosreg.ru,

Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Реутовское информагентство

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*