Яндекс.Погода

воскресенье, 11 апреля

ясно+6 °C

Госжилинспекция рассказала о необычных заявках реутовчан в 2020 году

13 янв. 2021 г., 10:25

Просмотры: 176


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Реутов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.

В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 8 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина:

- неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома;

- неисправность подъемной платформы для инвалидов;

- смена трубопроводов холодного водоснабжения из стальных труб;

- устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов;

- замена скрытой электропроводки отдельных участков;

- ремонт унитаза;

- низкая температура в подъезде;

- ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения;

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Реутовское информагентство 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*