Яндекс.Погода

воскресенье, 25 сентября

пасмурно+8 °C

Число жалоб реутовчан на жилищно-коммунальные услуги за минувшую неделю снизилось

14 февр. 2022 г., 15:58

Просмотры: 36


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 415 заявок жителей Реутова в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 290 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Наледь и сосульки на кровле» (-7%). А наибольшее количество обращений (230) поступило в категории «Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*