Две тысячи обращений на «Добродел» рассмотрели в Подмосковье

30 марта 2016 г., 9:41

Просмотры: 242


Специалисты Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели более 2 тысяч обращений граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел».

Специалисты Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели более 2 тысяч обращений граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел».

83% ответов по жалобам, поступившим на согласование из администраций муниципальных образований в Госадмтехнадзор Московской области, согласованы и отправлены заявителям, 17% оставлены на контроле в связи с более поздними сроками решения проблем, в 4% случаев факт, указанный в обращении, не подтвердился. Об этом сообщила главный государственный административно-технического инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Под контролем Госадмтехнадзора за неделю было очищено 829 дорог и тротуаров, в 134 случаях было восстановлено освещение на территории, ликвидированы 77 свалок и навалов мусора и 55 самовольно установленных ограждений, восставлено 27 детских площадок, удалено 24 аварийных дерева.

Как уточняется в сообщении, на доработку в муниципалитеты за неделю было отправлено 317 обращений граждан. Кроме того, за прошедшую неделю, органы местного самоуправления просрочили 126 обращений. Чаще всего сроки подготовки ответа нарушались в Солнечногорском и Ленинском районах, а также в городском округе Балашиха.

Самыми качественными, по мнению пользователей портала «Добродел», стали ответы на обращения граждан в городском округе Химки, а также в Раменском и Щелковском районах. При этом аутсайдерами стали Протвино, Звенигород и Рошаль. Количество, поступивших на «Добродел» за неделю от данных муниципалитетов жалоб минимально (в среднем по пять жалоб), но и на них жителям не были подготовлены ответы должным образом.

Реутовское информагентство