Яндекс.Погода

среда, 27 января

пасмурно0 °C

Росздравнадзор проверит факты осложнений при применении препарата «Авастин» в Москве

30 сент. 2016 г., 14:50

Просмотры: 552


Росздравнадзор проверит факты осложнений у пациентов, которым вкололи препарат «Авастин» в НИИ глазных болезней имени Гельмгольца в Москве, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения РФ.

Ранее ряд СМИ сообщил о том, что девять человек потеряли зрение после укола препарата «Авастин» в столичном НИИ глазных болезней имени Гельмгольца. По одной из версий, в колбочки с лекарством, которое вкололи пациентам, могла попасть инфекция.

«В связи с появлением информации об осложнениях при применении препарата «Авастин» в НИИ глазных болезней имени Гельмгольца министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой дано поручение Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения провести проверку по данному факту», - говорится в сообщении.

РИАМО

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц