Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
18 дек. 2020 г., 12:51
Просмотры: 206
В областной кол-центр за две недели поступило 716 тысяч звонков. Из них треть принял оператор-робот.
«В кол-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тысяч звонков, работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект "Голосовой робот" с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом», – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Голосовой помощник ежедневно оформляет в среднем по 12 тысяч вызовов врача в день. Благодаря этому нагрузка на операторов снизилась на 30%, среднее время ожидания уменьшилось более чем в два раза - с 3,5 минут до 1,5 минут.
В дальнейшем планируется, что робот будет обслуживать 1,5 тысячи линий. В его функционал добавят запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о посещении поликлиники.
Жители, позвонив на номер «122», могут вызвать врача на дом при подозрении на Covid-19, оформить больничный дистанционно, получить предварительную консультацию по коронавирусу. По горячей линии также можно получить информацию о выплатах медикам, узнать о графике работы образовательных организаций, уведомить о прибытии из-за границы, узнать о социальных выплатах, доставке продуктов и лекарств.
Реутовское информагентство