Яндекс.Погода

пятница, 27 ноября

пасмурно+1 °C

Call-центр по вопросам здравоохранения заработал в Реутове

30 окт. 2020 г., 10:17

Просмотры: 298


Call-центр по вопросам здравоохранения заработал с 30 октября 2020 года в Реутове.

30 октября заработал Call-центр по вопросам здравоохранения в Реутове. Жители могут позвонить по телефону 8(495) -108-16-35. Центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00. Штатная потребность Call-центра в количестве восьми операторов в день, четыре человека работают в две смены.

За каждым сотрудником Call-центра закреплено структурное подразделение, операторы отвечают на общие вопросы, а также вопросы по стационару.

Основная задача работы нового Call-центра по вопросам здравоохранения в Реутове – снятие информационного дефицита по эпидемиологической обстановке, ограничительных мер, маршрутизации пациентов в условиях распространения коронавирсуной инфекции, информирование о готовности анализов, а также оперативное решение открытия, продления и закрытия листков нетрудоспособности.

Реутовское информагентство

Обсудить тему

Введите символы с картинки*