Реутов. Новости..

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 24 мая

облачно с прояснениями+10 °C

Онлайн трансляция

Движение по эстакаде в Реутове планируется открыть в сентябре текущего года

01 марта 2019 г., 16:37

Просмотры: 897


Председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов и глава Реутова Станислав Каторов 1 марта посетили стройплощадку эстакады через железную дорогу. Готовность путепровода оценивается как очень высокая, а открыть движение здесь планируют уже в сентябре.

Фото Алексея Оводова, Реутовское ИА

Строительство ведется по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Он реализуется в Московской области с 2014 года и включает в себя строительство 20 путепроводов в разных районах региона. Эстакада в Реутове готова примерно на 60%. Уже возведены все опоры, уже вырисовывается будущая дорога. Практически все необходимые материалы находятся на стройплощадке, поэтому возведение ведется в срок.

Сегодня реализуются два масштабных проекта с поддержкой Правительства Московской области: салтыковский и реутовский переезд, - рассказал Игорь Брынцалов. - Строители докладывают, что оба путепровода будут сданы раньше срока и единовременно. Это позволит соединить северную и южную части Реутова, о чем давно просят жители. Я считаю решение этого вопроса одним из самых важных для развития города. 

Путепровод будет расположен между Носовихинским шоссе и Транспортной улицей и пройдет над 16 км Горьковского направления железной дороги. Его длина составит 1,21 км, автомобили будут ездить по четырем полосам. Пропускная способность составит более 30 тысяч машин в сутки.

Путепровод позволит пустить маршруты общественного транспорта, которые будут довозить людей до места работы. Сейчас этот путь занимает более, чем полчаса пешком. Естественно, это не так комфортно, как будет в теплых автобусах, - рассказал Станислав Каторов.

В настоящий момент на объекте активно ведутся работы, завершается сооружение подпорной стенки, установлены опоры для будущего моста, установлена арка над главным ходом железной дороги, ведется надвижка пролётных конструкций, строители приступают к оборудованию автомобильных подходов с обеих сторон конструкции.

Инна ЮДИНА

Эрик БАТУЕВ