Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
30 окт. 2019 г., 15:13
Просмотры: 4764
Фото пресс-службы Nike
На воскресном празднике, который организовали для семей сеть детских футбольных школ «Чемпионика» и компания Nike, детям и их родителям удалось пройти мастер-классы по аквагриму и чирлидингу, квест и эстафеты, а также встретиться с известным российским футболистом.
Фото пресс-службы Nike
Пока другие рисуют... Тренировка по чирлидингу в спортивно-культурном центре Nike Box MSK
Как стало известно «Реуту», мероприятие проходило на территории спортивно-культурного центра Nike Box MSK, расположенного в московском центральном парке культуры и отдыха имени Горького. От нашего города на праздник зарегистрировались около 20 человек, а также жители Москвы, Балашихи, Лобни и других городов Подмосковья. Все активности были организованы бесплатно.
Фото пресс-службы Nike
Участники праздника расписали акриловыми красками белые футболки на память.
«Отдохнули активно, семейно, - рассказал реутовчанин Игорь Слободянюк, папа шестилетнего футболиста. – На память останутся вручную расписанные футболки, автограф и совместное фото с Алексеем Смертиным».
Фото пресс-службы Nike
Российский футболист, полузащитник Алексей Смертин (справа) и спортивный директор футбольной сети "Чемпионика" Вадим Козлов
По словам одного из организаторов мероприятия, спортивного директора «Чемпионики» Вадима Козлова, праздник наглядно демонстрирует основной подход чемпиониковцев – вовлечение детей в футбол через игру. Подобного рода мероприятия при поддержке спонсоров компания проводит регулярно, причем не только для детей и их родителей, но и для тренеров футбольных клубов, которые открыты по всей стране.
Фото пресс-службы NIke
Несмотря на ветреную осеннюю погоду и разновозрастную команду, юным футболистам от 3 до 8 лет удалось помериться силами на неплохо оборудованной площадке спортивно-культурного центра. Как оказалось, этот современный центр давно известен местным бегунам в Парке Горького - они пользуются его услугами, чтобы оставить здесь свои вещи или принять душ после пробежки.
Фото пресс-службы Nike
Благодарим за помощь в подготовке материала PR-менеджера Анастасию Потапову