Яндекс.Погода

суббота, 27 ноября

дождь со снегом+2 °C

Екатерина Семёнова: «Нередко жители просто не знают, куда писать жалобу»

15 окт. 2021 г., 10:01

Просмотры: 44


С 12 октября по 10 декабря 2021 года на сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области (upch.mosreg.ru) проводится опрос «Сложности в определении полномочий органов государственной власти в целях направления жалоб и обращений».

В России создана обширная сеть органов государственного и муниципального надзора, в компетенцию которых входит предупреждение, выявление и пресечение нарушений в той или иной сфере, – напоминает Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова. – Одним из источников получения сведений о самых разных нарушениях являются обращения граждан. Однако при направлении письма жителям необходимо самостоятельно определить, к компетенции какого органа относится осуществление функций контроля по возникшей проблеме.

По словам омбудсмена, нередко жители просто не знают, куда писать жалобу.

Это моё утверждение основано как на письмах в аппарат Уполномоченного, так и на комментариях и личных сообщениях в социальных сетях. В ходе опроса нам важно точно определить: насколько велик процент населения, испытывающего сложности в определении компетентного контрольно-надзорного органа при направлении обращений, – отметила Семёнова

Отдельный вопрос касается необходимости создания «одного окна» для подачи обращений граждан. Сотрудники такого единого сервиса будут сами распределять жалобы в соответствии с компетенцией государственных органов.

В социальном исследовании – всего 9 вопросов. Ответ на них займёт не более 5 минут. Екатерина Семёнова обратила внимание жителей Подмосковья на значимость поднятой темы и призывала всех принять участие в опросе.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*