Реутов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 декабря

пасмурно+4 °C

Онлайн трансляция

Каждый звонок на счету

21 авг. 2015 г., 9:48

Просмотры: 87


Более 23 тысяч вызовов поступило в систему «Службы-112» Реутова

Более 23 тысяч вызовов поступило в систему «Службы-112» Реутова

По состоянию на 17 августа, операторы реутовской «Службы-112» обработали 23 487 вызовов. Всего же, по состоянию на 12 августа, в подмосковную «Систему -112» поступило более 1,5 млн. звонков. Напомним, что «Служба-112» был запущена в тестовом режиме на территории Подмосковья 1 июня 2015 года.

По словам руководителя Единой дежурной диспетчерской службы Реутова Владимира Несвита, больше всего звонков поступает с просьбой вызвать скорую помощь, на втором месте – обращения в полицию и ДПС. 

Прием сообщений о происшествиях в «Службе-112» осуществляется круглосуточно. На дежурство заступают два диспетчера. Они обрабатывают поступающие вызовы: собирают информацию о происшествии, заполняют информационные карточки и переводят звонки в соответствующую службу реагирования. Для этого им не нужно набирать номера телефонов этих служб, достаточно одного клика мышки, чтобы сам звонок и вся информация о происшествии поступила в диспетчерские «01», «02», «03», «04» и «Антитеррор». Существенная экономия времени реагирования – это главное преимущество, которое дает «Служба-112». С 1 ноября 2015 года «Система-112» должна быть введена в промышленную эксплуатацию. 

Екатерина Хлыщева