Реутов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

пятница, 23 июня

пасмурно+16 °C

Онлайн трансляция

Ни товара, ни денег

11 сент. 2014 г., 12:15

Просмотры: 41


Письмо о том, как легко в наше время покупателю быть обманутым

Письмо о том, как легко в наше время покупателю быть обманутым

Казалось бы, что может быть проще, чем купить мебель? Увы, на деле все оказалось не так просто...

Шестнадцатого августа сего года мы с подругой зашли в небольшой мебельный магазин на ул. Победы, 2, где мне приглянулся уголок школьника (решила поменять компьютерный стол и искала нечто стильное и функциональное), причем цена оказалась очень привлекательной, а еще привлекательнее – качество. 

Мне заполнили товарный чек, взяли предоплату, причем пообещали, что в следующую субботу привезут заказанное на дом. Странно, но у меня взяли номер мобильного телефона, а адрес записывать не стали и свой номер в ответ тоже не дали.

В четверг, 21 августа, после работы я снова зашла в мебельный магазин, все уточнила, продиктовала адрес и вернулась к повседневным делам, твердо уверенная,  что в субботу получу желаемый предмет мебели, доставленный в уже собранном виде. 

Наивные мечты! Прождав 23 августа до пятнадцати часов, я снова направилась в магазин – оказалось, что о моем заказе там слышат впервые (!), об ассортименте на складе – ни слуху ни духу, но подпись на чеке была опознана, причем мы повторно договорились о доставке несчастного уголка в понедельник 25-го, но строго с четырнадцати до шестнадцати часов, когда дома хоть кто-то будет помимо нашей кошки. Получив на сей раз номер телефона магазина, я ушла.

Однако в понедельник заказ по-прежнему не был выполнен. Звонок к работникам торговли дал единственный результат – исполнители впервые о заказе слышат. 

После этого я решила просто забрать свою предоплату и забыть о покупке. Такое со мной произошло впервые. Прежде я всегда спокойно покупала мебель.

Можно понять, что продавцам не нужно быть профессорами гуманитарных либо естественных наук, но любой из них умеет читать и писать, и уж накладную заполнять умеет тоже, вот потому странно и дико, что нас так обслуживают. 

Господа и товарищи, если не хотите бездарно потерять время и ничего не добиться, лучше в такой магазин не ходить, а то купить и уносить имеющуюся в наличии мебель, судя по всему, можно будет только на собственном горбу, раз доставка не работает.

Наталия Мельниченко,

жительница города Реутова