Сейчас в эфире
Радио-1 Подмосковье
02 авг. 2019 г., 12:02
Просмотры: 6494
По итогам первой реутовской бизнес-леди стала генеральный директор международной сети языковых школ «Британский центр» Светлана Шашкова.Фото Инны ЮДИНОЙ
В реутовской торгово-промышленной палате 1 августа прошел финал муниципального этапа регионального конкурса «Леди-Бизнес – 2019». Четыре участницы представили презентации своих компаний и посостязались в увлекательных интеллектуальных играх.
Рекламное агентство, магазины детской одежды и школа английского языка – бизнес у финалисток касался абсолютно разных сфер. Но всех их объединяет неуемная энергия и желание развиваться в своем направлении. Члены жюри, среди которых был заместитель исполнительного директора ТПП палаты Московской области Дмитрий Монаенко и президент ТПП Реутова Виктор Садовников, признали, что все проекты очень важны и интересны. Поэтому выбрать победительницу было нелегко, а разрыв в баллах между первым местом и тремя другими был минимален.
По итогам конкурса первой реутовской бизнес-леди стала гендиректор международной сети языковых школ «Британский центр» Светлана Шашкова.
- Победительница получила дополнительные баллы за счет подхода, самой сути своего дела. Он нацелен на достаточно широкую аудиторию. Это не бизнес для бизнеса, как реклама, и не строго детский. Здесь охват больше. Также мы оценили успехи, которых удалось достигнуть Светлане за время работы ее школы, - прокомментировал решение жюри Дмитрий Монаенко.
Светлана рассказала, что ей было очень приятно участвовать и одержать победу. Теперь она представит Реутов на региональном этапе конкурса.
- Было интересно оглянуться назад, подвести некий итог работе. Это возможность посмотреть на себя, свое дело. Эмоционально очень здорово, конкурс прошел в доброжелательной атмосфере, и это само по себе уже награда, я считаю. Скажу банально: это не только моя победа, а достижение всего коллектива. Причем он у нас, в основном, женский, - рассказала победительница.
Инна ЮДИНА
Фото автора
Факт
Конкурс «Леди-Бизнес Подмосковье – 2019» проводит Торгово-промышленная палата Московской области в рамках реализации нацпроекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»