Реутов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 19 ноября

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

«Реут» разобрался, хорошо ли работают реутовские отделения ФГУП «Почта России»

10 окт. 2018 г., 10:42

Просмотры: 237


9 октября – Всемирный день почты

Что кроется за новым форматом?

Одному из наших журналистов недавно понадобилось получить вещи из Мурманска. Отправитель прибегнул к помощи «Почты России». Это стало нашим редакционным экспериментом по оценке услуг учреждения. Итак, смотрим на итоги.

Посылка была принята в отделении связи в Мурманске 27 сентября. Отправителю указали ориентировочные сроки: 5-10 дней. И первое испытание: сортировка. Оно прошло быстро: уже 4 октября отправление отслеживалось в соседней Балашихе. Оттуда наша посылка ушла 5 октября в 10.06 утра и в тот же день появилась в реутовском отделении по адресу ул. Советская, д. 24. Извещение не поступило, и мы решили взять дело в свои руки.

В субботу, 6 октября, адресат попытался получить посылку. Однако работники ответили, что отправления еще не разобраны, поэтому надо дождаться уведомления. Мы решили отнестись с пониманием и перенести получение на следующую неделю. Вернулись в понедельник, 8 октября. Нам рассказали, что с 3 октября на почте не работает интернет, поэтому нет никакой возможности выдать посылку. «Приходите завтра!» - услышали мы известную фразу из фильма.

На «горячей линии» нам объяснили, что можно получить посылку, не требующую оплаты, даже без уведомления и интернета в отделении. Достаточно лишь прийти с паспортом. Во вторник, 9 октября, мы так и поступили. От работников почты мы вновь услышали, что без уведомления они ничего выдавать не будут, и даже не пойдут искать посылку, поскольку у них больше тысячи неразобранных отправлений.

Второй звонок на «горячую линию» дал неожиданный результат. Там объяснили, что прийти с паспортом мало, надо зайти на сайт «Почты России» в раздел «Отслеживание», ввести номер посылки и распечатать бланк извещения и с ним идти в отделение. Пришлось снова тратить время. Но должны признать: это очень удобное нововведение, которое позволяет не ждать почтальона. Стоило бы повесить в отделениях информацию, что адресаты теперь могут самостоятельно оформлять документ.

На этом наша история не закончилась. Когда мы вновь попали в отделение с заполненным извещением, пришлось выдержать новый разговор о том, что посылку искать никто не будет. Мы справились. Поняв, что на этот раз избавиться от получателя не выйдет, работники нашли отправление на складе буквально за 5 минут.

Итог: посылка из Мурманска дошла до Реутова за 9 дней, уложившись в названные при отправлении сроки. Это очень хорошо. Однако пришлось потратить немало времени и нервов для ее получения. Если бы не неприятности с отделением, можно было бы ставить твердую пятерку за работу нашей «Почты России». К сожалению, наши проблемы – не единственные у этого отделения. Регулярно в редакцию поступают звонки и жалобы о не доставленных газетах и квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг и поздно принесенных извещениях на получение заказных писем, бандеролей и посылок.

Имидж учреждения держится не только на быстрой сортировке, но и на качестве обслуживания непосредственно в отделениях. По результатам эксперимента оценку стоит понизить. Мы бы поставили отделению на Советской улице тройку с плюсом: авансом, в надежде на то, что ситуация здесь исправится, и работники захотят заслужить «отлично» от посетителей.

Ирина БЕЛАЯ

Реутовчане говорят:

Мы решили узнать мнение жителей о работе отделений «Почты России» в нашем городе. Результаты – в нашем соцопросе

Анна Мелехина:

- Я пользуюсь услугами отделения по адресу: Садовый проезд, д.6. Их можно только похвалить. Получала посылку с товарами из интернет-магазина, переживала, как бы не потерялось извещение. Поэтому приходила в отделение и спрашивала, нет ли отправлений для меня. Сотрудники помогли установить специальную программу отслеживания на смартфон, объяснили, что это бесплатно, научили пользоваться. Они всегда относятся к людям с пониманием и уважением, за что им большое спасибо.

 

Ирина Антонова:

- В конце февраля я обнаружила в своем почтовом ящике письмо от подруги. Посмотрела на штамп: в отделение по адресу ул. Советская, д.24 письмо поступило еще в середине декабря. То есть 2,5 месяца оно просто пролежало в недрах отделения. А если бы это были документы из налоговой или чья-то повестка в суд? Конечно, так работать нельзя. Возможно, «Почте России» стоит подумать о том, чтобы внедрять постаматы. Пришел, когда тебе удобно, забрал сам отправление, и ругай сам себя, если что-то пошло не так.

 

Татьяна Ермакова:

- Почта напротив администрации ужасна и долго обслуживают. Последний раз простояла около часа, при том, что было два человека.. Моя очередь подошла, пока я заполняла данные (это две минуты), приняла следующего, оплата налога, возилась полчаса, а я стояла и ждала, когда снова ко мне вернётся.

 

Александр Филин:

- Подтверждаю: самая медленная почта в Реутове напротив администрации. Иногда один человек работает и очень долго. Люди стоят часами там. Может, как-то ускорить их процесс?..

 

Почта в цифрах:

  • ФГУП «Почта России» обладает самой крупной филиальной сетью в стране — порядка 42 тысяч почтовых отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов России — около 350 тыс. почтовых работников.
  • Ежегодно предприятие принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок.
  • Здесь обслуживается около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год.
  • Ежегодный объем транзакций, которые проходят через почту, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
  • В распоряжении учреждения - два магистральных самолета ТУ-204С-100, около 17 тысяч единиц автотранспортной техники и более 700 собственных железнодорожных вагонов.