Железная дорога

02 апр. 2014 г., 16:04

Просмотры: 304


Как пройти по переходу

Как пройти по переходу

История начиналась так: в Реутове под железнодорожными путями было два подземных перехода из одной части города в другую. Потом железная дорога, мотивируя «борьбой с «зайцами», прибрала к рукам один переход для выхода на станционные платформы через турникеты. Горожанам остался один подземный безопасный, и еще один, но опасный, «несанкционированный», через пути.

И вот недавно у города вновь появился второй тоннель в обе стороны города. Да только нужен ли он ему в таком виде, в каком РЖД «сбросила» его за ненадобностью? Ситуацию пояснил Евгений Холиков, главный архитектор города:

– По новому проекту реутовского железнодорожного узла, завязанному на строительство скоростной трассы Москва –
Казань, новый тоннель с кассами в подземном терминале по образу и подобию метро будет построен в районе несанкционированного перехода. Таким образом, у города появится новый благоустроенный переход, пользуясь которым, пассажиры с билетами поднимутся на нужный перрон пригородных поездов. Проектными решениями скоростной магистрали «перебег» через ж/д пути будет исключен защитным экраном. Важно и то, что на северной стороне тоннель будет продлен под улицей Дзержинского.

В связи с такой перспективой, компания РЖД, которая во времена оные забрала у нас один из подземных переходов, решила вернуть нам его назад. Мы не против, но в каком он состоянии?! Как у плохой хозяйки: сырость, грязь, жуткий запах, стенная отбитая плитка, выбоины в полу…

Возвращения объекта мы ждем в отремонтированном, «цивильном» виде. Наши претензии и требования оформлены документально и отправлены в РЖД. Что же касается перехода под «Экватором», он хорошо поработал все эти годы, но устарел морально: там угол подъема должен быть другим, количество ступеней и прочее. Намечена его реконструкция силами РЖД, и он также продлится с выходом за улицей Дзержинского.

Обратите внимание: на крайние платформы к поездам (из Москвы и из Балашихи) теперь вход и выход только через турникет, а вот проход на среднюю платформу (в Москву и в Балашиху) – минуя вокзал, через открытый переход.

Людмила Калугина