С перекрытий железнодорожного перехода на станции «Реутово» опять течет

10 июня 2020 г., 12:50

Просмотры: 3636


Подземный ж/д переход на станции «Реутово», соединяющий улицы Октября и Дзержинского, открыли в мае 2019 года. Но уже в июле того же года из-за проливных дождей переход подтопило, а часть его стены обрушилась.

Реутовское ИА

ВОДА И СЫРОСТЬ

Ситуация с подтеканием потолочных перекрытий повторилась и в июне 2020 года: после затяжных осадков в переходе – кругом вода и сырость, о чем сообщали реутовчане в соцсетях.

Приехав на место, корреспондент "Реута" увидел, что ступеньки и покрытие перехода стали скользкими, в желобках вдоль стен текут мутные ручейки.

Табло с расписанием сотрудники РЖД закрыли черной полиэтиленовой пленкой, надеясь уберечь от влаги дорогое электронное оборудование.

Горожане спускаются в подземный переход по мокрой лестнице, опасаясь поскользнуться.

Почему картина с подтоплением повторяется второй год подряд?

РАБОТАЕМ

2020-06-04 14-46-46.jpg

Корреспондент обратился к заместителю руководителя проекта строительства четвертого главного пути на отрезке «Москва -Пассажирская - Курская — Железнодорожная» Александру Шорникову с просьбой прокомментировать ситуацию.

Шорников сообщил, что в места протечек и швов подземного железнодорожного перехода закачивается специальный раствор «пенетрон». Эта процедура необходима для создания гидроизоляции.

Работы ведутся с прошлого четверга, без выходных, в основном по ночам, чтобы не мешать людям, - прокомментировал руководитель проекта.

Говоря о причинах подтопления, Шорников отметил, что ошибки иногда встречаются в проектах либо случаются на других этапах строительства.

Строители могли отработать не совсем качественно в свое время. Либо швы и стяжки от вибрации начали расходиться, а после дождя – потекло, - объяснил собеседник.

Работы должны быть закончены к пятнице, 12 июня.

ГАРАНТИИ

2020-06-04 14-44-55.jpg

Так как газета «Реут» уже поднимала вопрос подтоплений, корреспондент поинтересовался, можно ли дать какие-либо гарантии, что проблема не повторится в дальнейшем?

Гарантировать на сто процентов невозможно. Где-то в другом месте тоннеля, ранее не ремонтированном, может закапать, - ответил Шорников.

Он отметил, что на станции «Реутов» «чуть копни — кругом вода», она сама по себе сильно наводненная.

К тому же не все водоотводные системы работают в полную силу. Это связано с тем, что не построен четвертый путь, поэтому дренажных труб водоотведения вдоль него нет, а это как раз над переходом.

Тоннель еще находится в стадии строительства. Запустили в эксплуатацию первый и второй выход, а третий и четвертый сейчас находятся в работе.

Шорников рассказал о предстоящей реконструкции подземного перехода. По его словам, в местах, где сейчас баннеры, будут открыты новые выходы. Конечно же, гидроизоляции новых выходов уделят особое внимание.

– Когда к концу года мы все выходы сделаем, водоотводы построим, тогда решится весь комплекс проблем: закроем доступ воды к тоннелю, - заверил Шорников.

Владимир ОСТРОГОЖСКИЙ