Что делать, если туроператор отказывается переносить тур или возвращать деньги?

19 марта 2020 г., 15:52

Просмотры: 424


Если вы купили путёвку в страну, где в настоящее время неблагоприятная эпидемиологическая ситуация и туроператор отказывается переносить тур или возвращать деньги, вам нужно поступить следующим образом:

В письменной форме составьте обращение туроператору с требованием о расторжении договора, в соответствии со ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (если в стране, куда отправляется путешественник, его жизни и здоровью угрожает опасность, то он вправе расторгнуть договор).

1. Обратиться на сайт Роспотребнадзора с описанием ситуации

2. Сообщить на «Горячую линию» Ассоциации «Турпомощь» по номерам:
+7 (499) 678–12–03
+7 (915) 117–04–51

Комитет по туризму Московской области