Быстро и качественно

25 июня 2015 г., 13:58

Просмотры: 307


Количество услуг, оказанных, Многофункциональным центром Реутова, возросло в 5 раз

Количество услуг, оказанных, Многофункциональным центром Реутова, возросло в 5 раз

Реутовский Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению «Мои документы» (МФЦ) два месяца назад переехал в новое здание на улице Победы. Глава Реутова Сергей Юров 18 июня провел выездное совещание в МФЦ.

– Почти два месяца назад мы перевели МФЦ Реутова в новое здание. Оно передано в муниципальную собственность, капитально отремонтировано, специально организовано таким образом, чтобы сделать его полностью предназначенным для оказания государственных и муниципальных услуг, – отметил глава Реутова. – Конечно, самая главная задача, которую мы сегодня ставим перед собой, – создание комфортных условий нашим жителям для получения услуг. Здесь оказываются наиболее востребованные услуги росреестра и кадастра, все муниципальные услуги, всего порядка 150 услуг. И мы будем продолжать совершенствовать МФЦ.

Ежедневно в МФЦ Реутова обращаются десятки человек, нагрузка на одно окно составляет 20-25 человек. Причем только прием запросов и выдача готовых результатов составляет 18-20 человек на одно окно, поскольку многочисленные консультации оказываются жителям без заведения в специализированную электронную информационную систему. Это направлено на уменьшение времени ожидания в очереди и создание комфортных условий населению.

За 5 месяцев 2015 года универсальными специалистами МФЦ уже оказано 17143 услуги, из них государственных – 14764, муниципальных – 2379. А именно: принято 10356 заявлений, выдано 6272 готовых результата и оказано 515 консультаций. За аналогичный период в 2014 году в МБУ «МФЦ городского округа Реутов» обратилось за предоставлением услуг всего 3357 заявителей, из них за государственными – 315 и за муниципальными – 3042. Эти данные привела директор МФЦ Реутова Марина Смирнова. Следовательно, количество оказанных услуг возросло в 5 раз.

О высоком качестве работы центра свидетельствует и то, что реутовский МФЦ реализует пилотный проект Правительства Московской области по оказанию услуг росреестра и кадастра. Это самые востребованные у реутовчан услуги: ежедневно за ними обращается около 80 процентов посетителей.

– Мы вошли в пилотный проект Правительства Московской области по предоставлению услуг росреестра и кадастра. Мы занимаемся внедрением новых технологий для предоставления этих услуг: машиночитаемых анкет, предварительного сканирования в зоне ожидания, для чего планируем приобрести дополнительное оборудование. Это позволит людям самим сканировать свои документы перед приемом, существенно сократит время ожидания в очереди и оказания услуг, – рассказал Сергей Юров.

В связи с реализацией пилотного проекта одна из важных задач в работе МФЦ – разгрузить операторов «единого окна», ведь оказание услуг росреестра и кадастра требует большего времени, нежели другие вопросы. В связи с этим посетителям приходится ждать дольше. Однако, проблемы планируется решить уже в ближайшем времени. По словам главы Реутова, на выездном совещании в МФЦ, которое состоялось 18 июня, было принято решение увеличить штат МФЦ и создать так называемый бэк-офис, чтобы сделать работу МФЦ еще более комфортной для жителей Реутова. «Офис снимет ряд нагрузок с консультантов в окнах, чтобы они больше времени уделяли именно посетителям», – подчеркнул Сергей Юров.

Для комфорта посетителей и оптимизации работы в МФЦ планируется создать точку бесплатного беспроводного доступа в Интернет. Кроме того, по указанию главы Реутова будет проведена диагностика инженерных сетей здания, чтобы исключить перебои в снабжении электроэнергией.

Реутовский Многофунк-циональный центр в ближайшем времени расширит список функций. Так, в здание МФЦ будут переведены регистрационная палата и бюро технической инвентаризации Реутова. В ближайшем будущем здесь планируется открыть офис Сбербанка, который позволит посетителям на месте оплачивать государственную пошлину.

Инна Боровик