Конфликт с Управляющей компанией

18 сент. 2015 г., 10:13

Просмотры: 333


Способы разрешения спорных ситуаций

Способы разрешения спорных ситуаций

Иногда у жителей Реутова появляются разногласия с Управляющими компаниями. Поэтому возникает необходимость пожаловаться на них, чтобы защитить свои интересы.

Причины для жалоб: 

- отказ в оказании услуг, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»; 

- ненадлежащее исполнение обязанностей;

- непредоставление информации об оказываемых услугах; 

- невыполнение требований по оборудованию подъездов пандусами и перилами;

- выполнение действий и работ, противоречащих интересам большинства жителей.

Сначала следует убедиться в законности своих требований. Необходимо связаться с руководством УК и попытаться решить возникшие проблемы мирным путем. Если это не получается, можно обратиться за помощью в соответствующие государственные учреждения.

1. Пожаловаться непосредственно в саму УК. Сделать это нужно обязательно, чтобы иметь основания для последующего направления своей претензии в другие инстанции. Необходимо изложить суть вашего недовольства на бумаге в двух экземплярах и доставить сообщение ответственному сотруднику УК. Руководство учреждения обязано ответить на вашу претензию – согласиться с ней и устранить недочеты, или отказать вам в удовлетворении жалобы, объяснив причины. 

2. Если обращение в УК не возымело результата, целесообразно подать жалобу в Роспотребнадзор. Сделать это можно на сайте учреждения, а также обратившись непосредственно в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в Ногинском районе, городах Балашиха, Реутов, Черноголовка, Электросталь

Адрес: 42412, Московская область, г. Ногинск, улица Климова, дом 37. Телефон: (496) 515-58-10

3.Государственная жилищная инспекция также принимает жалобы на управляющую компанию и помогает решать спорные вопросы. Территориальный отдел №27. Адрес: г.о. Железнодорожный, Саввинское шоссе, д. 4, корп. 1. Телефон: 

(495) 522-21-81

4. Если в ходе обслуживания дома управляющей компании были выявлены серьезные нарушения законодательства Российской Федерации или несоблюдение пунктов договора, можно обратиться в прокуратуру или подать исковое заявление в суд. 

Обращаем внимание, что сегодня в связи с введением лицензирования управляющих компаний, повысилась их ответственность за работу с жителями. 

И, наконец, вы можете обратиться к представителю уполномоченного по правам человека в Московской области в Реутов для защиты своих прав.

По материалам пресс-службы

Уполномоченного по правам человека

В Московской области