По единому номеру 

15 окт. 2015 г., 10:16

Просмотры: 227


С момента запуска «Системы «112» операторы Реутова обработали 45 тысяч обращений граждан. Ежедневно служба принимает по 350 звонков. Чаще всего горожане звонят в скорую медицинскую помощь. На втором месте – звонки в полицию. На третьем – в службу пожарной охраны.

С момента запуска «Системы «112» операторы Реутова обработали 45 тысяч обращений граждан. Ежедневно служба принимает по 350 звонков. Чаще всего горожане звонят в скорую медицинскую помощь. На втором месте – звонки в полицию. На третьем – в службу пожарной охраны.

«В июне 2015 года в Московской области заработал единый экстренный номер «112». Такую задачу перед муниципалитетами поставил губернатор Андрей Воробьев, – отметил ранее глава Реутова Сергей Юров. – На сегодняшний день можно сказать, что наша служба реализует все свои возможности».

Реутовское нформагентство