Прогресс налицо

10 июня 2015 г., 18:08

Просмотры: 310


Количество обращений граждан в Многофункциональный центр выросло в три раза

Специалисты МФЦ ответят на все вопросы о муниципальных и государственных услугах

Количество обращений граждан в Многофункциональный центр выросло в три раза

В конце апреля реутовский Многофункциональный центр (МФЦ) переехал в полностью отремонтированное здание по адресу: ул. Победы, д. 7. Оно полностью предназначено для создания комфортных условий для приема заявителей по принципу «одного окна». Прошло чуть больше месяца, и сотрудники МФЦ подвели итоги работы и сравнили их с показателями мая прошлого года.

В мае 2015 года универсальными специалистами центра оказано 3472 услуги, из них государственных – 3110, муниципальных – 362 услуги. Для сравнения: в мае 2014 года в МФЦ обратились за предоставлением услуг только 1002 заявителя. Следовательно, количество обращений граждан за услугами в центре возросло более чем в 3 раза.

В настоящее время МФЦ оказывает 148 услуг (97 государственных и 51 муниципальную услугу). Причем, показатель приема документов у заявителей только через МФЦ по 49 муниципальным услугам доведен до 100%. Сравнительный анализ за 2014 год показал, что процент принятых заявлений в МФЦ города Реутова по муниципальным услугам к общему количеству оказанных услуг является одним из наиболее высоких среди МФЦ Московской области.

Самые востребованные в центре услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Ежедневно за этими услугами обращаются более 80% заявителей от общего числа. На недавнем совещании Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Москов-

ской области МФЦ городского округа Реутова был отмечен в зеленой зоне как один из лучших МФЦ Московской области по оказанию услуг Росреестра.

Популярностью у населения пользуются и другие услуги, например, прием заявлений и документов на загранпаспорта, прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявление об обмене страхового свидетельства, заявлений о выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС); выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Среди наиболее востребованных муниципальных услуг – решение вопросов с постановкой на учет и зачислением в детские сады; заключение договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан; выдача разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения; постановка граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и другие.

Ирина Белая