Станции «Реутово» альтернативы пока нет

06 авг. 2014 г., 15:57

Просмотры: 367


Развитие железнодорожного транспорта Подмосковья

Станцию «Реутово» ждет модернизация

Развитие железнодорожного транспорта Подмосковья

Времена меняются, меняются в городе люди, нравы и вся имеющаяся инфраструктура. Ныне реутовчан, спешащих по утрам на работу в Москву и близлежащие города области, а в конце рабочего дня возвращающихся обратно, развозит непривычно огромная армада автобусов, маршруток и личных автомобилей. Важным подспорьем в пассажироперевозках в Москву стала запущенная недавно в эксплуатацию станция метро «Новокосино». Однако альтернативы железнодорожному транспорту в городе по-прежнему пока нет. 

Оспорить этот факт трудно – достаточно привести цифры и факты. Если в самом большом комфортабельном автобусе вмещается 40-50 человек вместе с сидящими и стоящими пассажирами, то всего лишь одна электричка из 11 вагонов вмещает в себя на станции «Реутово» в час пик до 2 тысяч пассажиров. А ведь за сутки через станцию проходит почти 150 пар пригородных поездов (в ту и другую стороны). От ветки же метро железнодорожная станция выгодно отличается тем, что направляет пассажиропотоки не только в сторону Москвы, но и в обратную сторону – в Балашиху, Салтыковку, Железнодорожный, Электроугли и прочие населенные пункты области.

 За сведениями о том, что за последнее время сделано российскими железнодорожниками для реутовских пассажиров, мы обратились к начальнику железнодорожной станции Реутово Московско-Курского центра организации работы ж/д станций ОАО «РЖД» Евгению Савенкову.

– Мы уже рассказывали читателям газеты о том, что в октябре 2013 года было запланировано строительство четвертого главного пути на отрезке «Москва – Железнодорожный», которое активно осуществляется и будет пущено в строй в IV квартале 2015 года, – рассказывает Евгений Савенков. – Результатом завершения этого строительства будет увеличение количества пригородных поездов на целых 25%. Это не только уменьшит «населенность» электричек на данном направлении, но и сделает поездки по железной дороге более комфортными, значительно меньше людей будут ездить в поездах в час пик стоя.

Самая новая серия пригородных электропоездов «ЭД4М-00500» повышенной комфортности, с улучшенной звукоизоляцией, плавностью хода, кондиционированием воздуха внедрена на участках «Москва – Балашиха» и «Москва – Железнодорожный». 

По просьбе граждан дополнительно до станции «Балашиха» курсируют две пары поездов в 14-вагонном исполнении, что существенно разгрузило «населенность» составов в час пик.

На участке «Москва – Нижний Новгород» вместо одной пары скоростных пассажирских поездов ныне курсируют целых пять пар.

В рамках ведущейся в настоящее время на станции реконструкции запланирована коренная модернизация всего пассажирского комплекса – пассажирских платформ, билетных касс, залов ожидания, имеющихся пешеходных тоннелей. 

Дополнительно для удобства пассажиров напротив дома по ул. Дзержинского, 9 будет построен третий тоннель, о котором так давно просили реутовчане. ОАО «РЖД» объявлен также тендер на сдачу здания вокзальных туалетов в аренду, что сделает поездки для пассажиров более комфортными. 

Юрий Асадов