Карта стоек

Реутов. Новости..

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 14 октября

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Реутовчанка Елена Буклова о том, как открыть свое дело

11 сент. 2019 г., 12:26

Просмотры: 7321


Героиня нашего материала Елена Буклова с рождением сына смело взялась за открытие собственного дела. О том, как начинался ее магазин детской одежды «МиниБу», она рассказала «Реуту».

Фото из личного архива

Елена Буклова была одной из участниц муниципального этапа регионального конкурса «Леди Бизнес-2019». Его проводила Торгово-промышленная палата Московской области при поддержке министерства инвестиций и инноваций региона в рамках реализации национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

- Елена, чем вы занимались до открытия магазина?

- Я окончила Московский государственный лингвистический университет, факультет политологии. Нам прививали, что мы должны посвятить себя политике. Поэтому вся моя работа была связана с государственными органами: Государственная дума, УФНС России по Московской области, Росавтодор. Перед декретом я занималась PR-сопровождением проекта «Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» с самого начала его реализации. Мы тесно работали с Министерством транспорта Московской области. В декрет меня отпускать не хотели. Буквально через несколько дней после родов пригласили назад. Но я решила, что хочу попробовать себя в собственном деле.

- Как начинался ваш магазин?

- Все началось с названия. Ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет». Оно появилось еще до создания самого магазина. «МиниБу» - маленький Буклов, самый главный шеф в нашей семье. Когда появился ребенок, я поняла, что масс-маркет не отличается высоким качеством детской одежды. Поэтому занялась мониторингом предложений. Хотелось найти необычные модели, не такие, как везде, а что-то интересное и стильное, похожее на одежду для взрослых. При этом качественную и недорогую. Остановилась на нескольких российских фабриках, с которыми работаю по сей день. Качество проверено временем и моим ребенком. Многие, купив у нас однажды, долго не могут поверить, что все вещи отечественного производства.

IMG_8900.jpg

Одежда в магазине «МиниБу» рассчитана на возраст от 0 до 6 лет.

- Почему именно российские бренды?

- Вся одежда российского производства отличается высоким контролем качества. Говорят, что даже люди из Китая специально приезжают в Россию за детскими вещами, так как у нас высокий контроль производства и все вещи сертифицированы. Я подумала: «Если из других стран интересуются отечественными вещами, то надо продвигать российские бренды!».

- Как развивали магазин, искали покупателей?

- Я прошла курс по продвижению бизнеса в «Инстаграм». Появилось понимание целевой аудитории, того, зачем и почему я это делаю. Мы выделили регионы, на которые будем работать, посмотрели конкурентов: все минусы и плюсы. Далее запустили аккаунт в «Инстаграм». Я помню свою первую продажу. Она была в декабре и, как мне тогда казалось, на невероятную сумму – 4 тысячи рублей. Я думала, это просто сон. Дальше пошли следующие заказы. Как говорят, стоит только начать. Кстати, девушка, которая стала первым клиентом, заказывает одежду до сих пор. С этого года мы запустили сайт с большими возможностями для клиентов и удобными сервисами. У нас заработал колл-центр. Мы также всегда на связи онлайн и с радостью подберем нужный образ, чтобы мама и малыш остались довольны.

вэб-3343.jpg

Фото из личного архива

Елена Буклова (на фото справа) сотрудничает с фабриками Московской области, Ставропольского края, Красноярского края и других регионов России.

- Вы участвовали в реутовском бизнес-форуме для мам?

- Да, мы проводили его совместно с нашим партнером Оксаной Малашонок, у которой тоже магазин детской одежды. Мы пригласили спикеров - это были мамы, которые успешно ведут свой бизнес. Целью этого форума было показать, что декрет – это время возможностей, а также вдохновить мам на что-то невероятное, вспомнить о своей мечте и стать чуть ближе к своей цели. Планируем еще раз провести что-то подобное в городе совместно с администрацией и Торгово-промышленной палатой Реутова.

- Как удается совмещать активную работу и семейные дела?

- Тяжело, так как все успеть невозможно. Конечно, спасибо во многом мужу. Он моя большая поддержка. Бывает, где-то поработает курьером после основной работы, поможет в общении с поставщиками. При этом несильно ругается, если дома не готов ужин. Также на плечах мужа техническое обеспечение сайта. С вопросами по оформлению заказа я всегда обращаюсь к нему. Сын - мой большой помощник. Он всегда и везде со мной. По Реутову мы доставляем заказы вместе, параллельно гуляем и изучаем мир. Можем и в Москву съездить, чтобы немного разнообразить географию.

- Какие планы на будущее по развитию?

- С коллегой Оксаной Малашонок мы готовим один интересный проект, который планируем сделать традицией Реутова. Это конкурс «Супер-мама» для наших реутовских супермамочек. Сейчас мы активно ведем работу над его подготовкой, поэтому не хочу раскрывать все карты. В планах создать собственную линию детской и взрослой одежды. Так как мамы хотят выглядеть также необычно и красиво, как их детки.

Беседовала Инна ЮДИНА

Фото из личного архива Елены БУКЛОВОЙ

 

Читайте также: Реутовчанка Светлана Шашкова рассказала, как создала языковую школу