Реутов. Новости..

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 августа

пасмурно+17 °C

Онлайн трансляция

Александра Титова из Реутова рассказала, как заполучить "Детский мир"

07 авг. 2019 г., 8:19

Просмотры: 7038


РЕУТОВ. 07 августа. IN-REUTOV.RU В муниципальном этапе конкурса «Леди-Бизнес» участвовала Александра Титова, генеральный директор рекламно-производственной компании ООО «Реклама-сити». В своем интервью «Реуту» она рассказала о тонкостях ведения дела в данной сфере.

- Расскажите, пожалуйста, как начинался бизнес?

- Я родом из Ростовской области, наша семья жила в городе Шахты. В определенный момент многие люди там остались без работы. Папа поехал работать в Москву. Когда я окончила вуз, мне захотелось куда-то двигаться. В 2000 году я впервые попала в столицу и влюбилась: здешний ритм жизни – это мое, здесь мне комфортно. Через некоторое время у нас возникла идея организовать свою компанию. Первая попытка была открыть турагентство, потому что моя специализация – социально-культурный сервис и туризм. Мы проработали около года в этом направлении. Один из клиентов спонтанно спросил, не могли бы мы изготовить для него световые таблички. Поскольку нужна была любая работа, мы согласились. Изучили весь процесс, побывали на рекламных предприятиях и начали задумываться, что нам нужно свое предприятие. И в 2005 году заработала наша компания.

- Какие личностные качества помогают в работе?

- Есть разница в менталитете, сложности с разницей во времени и другие нюансы. Возможно, мне помогает то, что я знакома с ритмом жизни людей в отдаленных от Москвы регионах. Я сразу расставляю приоритеты: когда связаться и что сказать. Также работаем с высоким уровнем ответственности, контроля. Помогает грамотность в вопросах логистики, выбора подрядчиков. Очень важна и наша семейная сплоченность. База для дальнейшего развития и работы – это семья. Меня научили, что любые вопросы решать необходимо вежливо. Как только конфликтом отвечаешь на конфликт – наступает тупик. Это важно для работы с клиентами.

- Рекламный рынок постоянно развивается. Как вы занимаетесь самообразованием?

- Когда мы организовали предприятие, для меня все было новое. Вопросов скапливалось много, в оформлении документов, юридических и экономических направлениях и так далее. Я выписывала журналы, читала разные книги, изучала сайты. Но некоторые сферы понимала не очень хорошо, мне был необходим специализированный ответ. Я решила пройти обучение программе подготовки менеджеров MBA. Навыки ведения переговоров, развитие стратегического мышления, стимулирование эффективных продаж, разработка контроля качества на производстве по выпуску продукции, приобретенные в процессе обучения по программе МВА, помогли получить такого крупного клиента, как сеть «Детский мир». Мне было очень приятно, потому что до этого 4 года мы участвовали в их конкурсах, но не могли выиграть.

Один из проектов ООО Реклама-сити - оформление входной группы реутовской хлопкопрядильной фабрики.JPG

- Где можно увидеть работы вашей компании?

- В Реутове мы оформляли, например, входную группу на хлопкопрядильную фабрику. Также один из самых ярких наших проектов – стадион «Открытие Арена» в Москве. Все стелы, конструкции, даже внутренние бетонные блоки, которые держат их, мы устанавливали и заливали с нуля.

- Какие цели на будущее вы ставите перед собой?

- Цель №1 – обзавестись своим зданием или землей. Помещение, которое мы занимали на реутовской мануфактуре, по проекту ревитализации (реконструкции и модернизации – ред.) занято под бизнес-инкубатор. Нас переселили в другое, на втором этаже. Это неудобно, потому что приходится разгружать и поднимать тяжелые материалы. И я понимаю, что эта территория также может попасть под реконструкцию. Для нас переезды – колоссальная проблема, они несут урон. Вторая цель – плотно сотрудничать со структурами, которые хотят, чтобы мы развивались. Например, активно работаем с федеральной службой исполнения наказаний РФ. За два года у нас на исправительных работах побывали более 40 человек. Наша задача – обеспечить таких сотрудников посильной работой, чтобы можно было обучить любого человека.

Беседовала Инна ЮДИНА


Факт

Конкурс «Леди-Бизнес Подмосковье – 2019» проводит Торгово-промышленная палата Московской области в рамках реализации нацпроекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»